…сцену и зал наполнила совершенно фантастическая энергетика Славы Полунина — такая густая, что, казалось, эмоции можно отрывать из воздуха плотными кусками. Но, наверное, я не погрешу, если скажу, что это было, возможно, мое самое эмоционально сильное театральное впечатление! Славу Полунина господь поцеловал в темечко. Для того, чтобы вскрыть зрителю грудную клетку и погладить по сердцу, ему не нужны ни костюм ни декорации. В одно мгновение он может измениться от уморительно смешного до пронзительно трагичного. Может быть то добрым, то страшным, может то уменьшиться в размерах, то заполнять собой все пространство сцены. Вся история смотрится на одном немного перехваченном дыхании. И овации, которыми зал благодарил артистов, самое лучшее тому подтверждение. А удивительная пластика артистов, графичная эстетская сценография — об этом можно писать, но это не главное. Главное в том, что за время спектакля обнажаются все чувства, и открывается сердце.
Митя Харшак, главный редактор журналов «Проектор», «Антиква» и «ART1»,